Учитывая, что 2021 год был годом небывалой популярности для NFT - неудивительно, что крупные технологические компании включают невзаимозаменяемые токены в свои линейки продукции. Samsung, показал новую функцию интеграции NFT «НМТ Aggregation Platform», предназначенную для смарт-телевизоров.
Платформа, которая будет доступна на моделях Samsung MicroLed, Neo QLED и The Frame, позволяет пользователям просматривать и покупать NFT.
Платформа отображает невзаимозаменяемые токены с нескольких торговых площадок, поэтому пользователи могут предварительно просмотреть объекты и увидеть другие важные детали, например, кто создал работу, а также соответствующие метаданные блокчейна.
Те, кто уже владеет NFT, также могут использовать платформу для демонстрации своей коллекции. Samsung отмечает, что его технология «Smart Calibration» может автоматически регулировать настройки телевизора в соответствии со спецификациями оригинального создателя, чтобы изображение воспроизводилось на телевизоре с максимальной достоверностью.
Таким образом, гигант стремится стать первой компанией-производителем электроники, внедрившей NFT в телевизоры.
В 2021 году сектор невзаимозаменяемых токенов значительно вырос благодаря появлению бесчисленного количества знаменитостей и мировых брендов.
Спортсмены, бизнесмены, музыканты, политики и все, кто находится между ними, начали присоединяться к индустрии, поскольку NFT предоставляют им новые возможности взаимодействия с фанатами и многое другое.
Платформа, которая будет доступна на моделях Samsung MicroLed, Neo QLED и The Frame, позволяет пользователям просматривать и покупать NFT.
Платформа отображает невзаимозаменяемые токены с нескольких торговых площадок, поэтому пользователи могут предварительно просмотреть объекты и увидеть другие важные детали, например, кто создал работу, а также соответствующие метаданные блокчейна.
Те, кто уже владеет NFT, также могут использовать платформу для демонстрации своей коллекции. Samsung отмечает, что его технология «Smart Calibration» может автоматически регулировать настройки телевизора в соответствии со спецификациями оригинального создателя, чтобы изображение воспроизводилось на телевизоре с максимальной достоверностью.
Таким образом, гигант стремится стать первой компанией-производителем электроники, внедрившей NFT в телевизоры.
В 2021 году сектор невзаимозаменяемых токенов значительно вырос благодаря появлению бесчисленного количества знаменитостей и мировых брендов.
Спортсмены, бизнесмены, музыканты, политики и все, кто находится между ними, начали присоединяться к индустрии, поскольку NFT предоставляют им новые возможности взаимодействия с фанатами и многое другое.
Last edited: